New Skin and https

От: Yavorsky Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 01 Aug 2003 - 20:25:09 MSD

Привет All,

   Собственно два вопроса по сабжу:
   1. У клиента домен и до версии 4.1 у него там был настроен    Web-интерфейс по "старому" и все замечательно работало. Мы перешли    на версию 4.1 и в итоге старый вариант не поддерживается. Я читал    данную конфу и аналогичную проблему видел, то есть нужно    переделывать все по новому. Клиент готов это сделать, но... сразу    же столкнулся с проблемой, что нельзя сделать на заглавной странице,    да и на всех остальных (тут могу и ошибаться) нельзя писать текст    "по русски". Кстати на 4.6 я тоже ничего не смог с этим сделать и    поэтому свой скин сделал полностью Англоязычным.    Помогите решить проблему. Клиенту нужно срочно. Заранее благодарен    за все советы.
   2. Собственно HTTPS. По доке понял, что поднять его можно, но как -    не понял. Расскажите плиз...

 Yavorsky Vadim                               mailto:cgp@vadimka.spb.ru
Получено Fri Aug 01 16:25:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD