Re: New Skin and https

От: Yavorsky Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Aug 2003 - 23:17:12 MSD

Добрый вечер,

Во вторник, августа 2003 года, в 11:52:33 (GMT -0700), когда часы в Луге показывали 22:52:33 (вторник), Vladimir A. Butenko изволил(а) сообщить:

VAB> Вам уже несколько раз сказали разные люди - НЕ ТРОГАЙТЕ ФАЙЛЫ CGatePro.
VAB> Вообще. Для загрузки кастомизированных файлов есть WebAdmin интерфейсы. Вот
VAB> ими и пользуйтесь. Тогда они хотя бы попадут туда, куда надо.
Отвечу я так:
А кто их трогает то? Я что написал, что я вручную их на сервере правлю? Я такого не говорил. Я это сказал только вот про этот файл string.data и все. Все скины я загружаю через WebAdmin интерфейс. И вообще у меня давно сделан веб интерфейс для домена, но он полностью английский, меня же интересует русский - вот и все...
--
Если на этом камне писал такой великий поэт, то пописаем на него и мы...

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:27 MSK