Re: New Skin and https

От: Yavorsky Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Aug 2003 - 13:38:13 MSD

Добрый день,

Во вторник, пятого августа 2003 года, в 13:19:48 (GMT +0400), вообще-то, мои часы ничем по времени не отличались, Andrew A. Vasilyev изволил(а) сообщить:

AAV> А кавычки и точки с запятой кто ставить будет? AAV> Ну прочитайте же наконец инструкции! Отвечу я так:
Ну стоят они у меня, просто сюда я написал без них: Полностью это выглядит так:
{
Charset="KOI8-R";
}
После перезапуска CGP получаю
{ Charset=KOI8-R;}
Это так и должно быть?
Доку опять же читал... Всю ночь читал - не поверите. Следующий вопросец:
Этот файлик strings.data в свойствах одного домена задать или на весь CGP и нужно перегружать CGP после внесения изменений в этот файл? P.S. Можно ли Андрей узнать Ваш e-mail?

--
References to the current message:

msgid:list-88523496@demos.su  [Other]
--
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула...

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:27 MSK