Re: Re: Изменение схемы каталога.

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 28 Jun 2003 - 19:53:24 MSD

> В ваших действиях ошибки нет. Скорее всего, при создании записи для
устоновок аккаунта по умолчанию, CGPro не передает необходимый атрибут (тот, который вы создали сами) и получает отлуп из-за несоблюдения схемы. Это - баг.

Ещё пара вопросов.
Как удалить добавленный атрибут или класс из списка и атрибут из класса? Есть только кнопка "Add", кнопка "Delete" отсутствует.

Будет ли реализована возможность хранения дополнительной информации для группы с расширением схемы, аналогично, как это сделано для аккаунта?

> Ошибка.
>
> Проверку схему можно включить вновь - после того, как account defaults
были изменены.

OK.
Будем надеяться на исправление ошибки в следующем релизе.

> -- Best regards,
> Dmitry Akindinov -- Stalker Labs. Получено Sat Jun 28 15:53:35 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:39 MSK