Re: Re: Изменение схемы каталога.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jun 2003 - 12:16:45 MSD

Hello, on 28.06.2003 19:53, (Sergey Novotochenov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> устоновок аккаунта по умолчанию, CGPro не передает необходимый атрибут (тот,
> который вы создали сами) и получает отлуп из-за несоблюдения схемы. Это -
> баг.
>
> Ещё пара вопросов.
> Как удалить добавленный атрибут или класс из списка и атрибут из класса?
> Есть только кнопка "Add", кнопка "Delete" отсутствует.

А никак. Иначе, что делать с существующими записями, использующими атрибут или класс, которые вы собираетесь удалить из схемы?

Только пересоздание storage unit.

> Будет ли реализована возможность хранения дополнительной
> информации для группы с расширением схемы, аналогично,
> как это сделано для аккаунта?

Пока - нет.

> были изменены.
>
> OK.
> Будем надеяться на исправление ошибки в следующем релизе.
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon Jun 30 08:16:57 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK