Re: Re: Изменение схемы каталога.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 28 Jun 2003 - 18:56:47 MSD

Hello,
On Sat, 28 Jun 2003 17:57:07 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Sergey Novotochenov) wrote:

>отключить Enforce Schema - помогает?

>Помогает.
>Но отключать проверку схемы, наверно, неправильно?
>Не понимаю, где в моих действиях ошибка.

В ваших действиях ошибки нет. Скорее всего, при создании записи для устоновок аккаунта по умолчанию, CGPro не передает необходимый атрибут (тот, который вы создали сами) и получает отлуп из-за несоблюдения схемы. Это - баг.

>Разве нельзя изменять схему каталога или использовать
>Directory-Based домены с изменённой схемой?

>DOMAIN(***) failed to store the account defaults settings. Error
>Code=directory schema check error
>DOMAIN(***) failed to store the account defaults settings. Error
>Code=directory record with the specified DN is not found

>использовать регулярные домены со включенным LDAP-based provisioning?

>Всё-таки хотелось бы выяснить, или это неправильная
>последовательность
>действий с моей стороны, или ошибка в ПО.

Ошибка.

Проверку схему можно включить вновь - после того, как account defaults были изменены.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Sat Jun 28 14:56:55 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK