Re: Re: Изменение схемы каталога.

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 28 Jun 2003 - 17:57:07 MSD

> А если в установках storage unit, который используется для этого домена
отключить Enforce Schema - помогает?

Помогает.
Но отключать проверку схемы, наверно, неправильно? Не понимаю, где в моих действиях ошибка. Разве нельзя изменять схему каталога или использовать Directory-Based домены с изменённой схемой?

> Что вообще в логах пишется пол этой проблеме?

DOMAIN(***) failed to store the account defaults settings. Error Code=directory schema check error
DOMAIN(***) failed to store the account defaults settings. Error Code=directory record with the specified DN is not found

> И, наконец, если не используется внешний LDAP сервер - не проще ли
использовать регулярные домены со включенным LDAP-based provisioning?

Всё-таки хотелось бы выяснить, или это неправильная последовательность действий с моей стороны, или ошибка в ПО.

> --
> Best regards -- Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Sat Jun 28 13:57:15 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK