Re: Re: пропали аккаунты

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Jun 2003 - 19:02:12 MSD

On Tue, 24 Jun 2003 19:52:48 +0500
  <CGatePro@mx.ru> (diaz) wrote:

> Пожалуйста.
> правильно
>
> упс! Вот оно самое то! Скорее всего так и было....
>
> А виновата всего лиш сторонняя программа, я даже знаю какая...
> придеться ее обучать переводить всё в нижнии регистр... :(

Не надо таких "сторонних программ". Потому что не эта, так другая проблема вылезет. Я понимаю, что интересно с гаечным ключом в BMW-ский мотор залезть, и даже понимаю тех, что это "будет быстрее" - но ведь не будет. Сделали бы "как положено", через CLI и Ваша "сторонняя програма" работала бы в два, ну пусть в пять раз дольше - то есть вместо 10 минут - аж почти час. Но зато Вы не тратили бы 5 часов на то, чтобы понять, что сломали - и не факт, что при "сборке обратно" у Вас теперь ни одной шестеренки не потеряется.

> з.ы. Предлагаю это в доку занести, в раздел ФАКу, а то малоли кто еще
> споткнется...

Там занесено - "не надо там руками трогать".

> з.з.ы. а как заставить CGP, после такого сбоя перечитать хэш-таблицу и
> вертать все взад???

Вертать он сам не может - если Вы у него файлы какие-то куда-то поперетаскивали. Это придется самому делать - отсюда и опасность потерянных шестеренок. И делать это надо при остановленном сервере. А если все вернули нормально - то просто его перезапустить. Он для того и читает все доменные директории, чтобы для каждого домена построить хеш-таблицу аккаунтов. А если есть Index.data - то читает его, а не директорую сканирует.

> --
> С уважением,
> diaz mailto:diaz@msx.ru

Sincerely,
Vladimir
Получено Tue Jun 24 15:05:53 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK