Re: Re: пропали аккаунты

От: diaz <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Jun 2003 - 18:52:48 MSD

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 24 июня 2003 г., 19:28:29:

VAB> Всё немножко проще.

VAB> В доменной директории оказался созданный умелыми руками аккаунт Kechin.
VAB> Сервер при сканировании завопил, но перевел имя в нижний регистр (не
VAB> переименовывая файлов), и попробовал засунуть это имя в хеш-таблицу имен
VAB> об"ектов данного домена. А там такое имя уже есть. На чем сканирование
VAB> домена и закончилось, и все аккаунты, которые в директории лежали после
VAB> злополучного само-сделанного Kechin - в хеш не попали, и стали недоступны.

VAB> Майлинг лист - скорее всего, владелец листа тоже оказался выкинутым из
> [...]

упс! Вот оно самое то! Скорее всего так и было....

А виновата всего лиш сторонняя программа, я даже знаю какая... придеться ее обучать переводить всё в нижнии регистр... :(

з.ы. Предлагаю это в доку занести, в раздел ФАКу, а то малоли кто еще споткнется...

з.з.ы. а как заставить CGP, после такого сбоя перечитать хэш-таблицу и вертать все взад???

 diaz                          mailto:diaz@msx.ru
Получено Tue Jun 24 14:53:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:38 MSK