Re: Re: Timeouts

От: Sergey Akhapkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Jun 2003 - 13:39:06 MSD

Hello Vladimir,

Thursday, June 19, 2003, 7:53:10 PM, you wrote:

VAB> Программа сканирования письма вроде как от внешних вещей зависеть не должна,
VAB> поэтому время, затрачиваемое ею на сканирование одного письма должно быть
VAB> более-менее фиксированным. И что можно делать с письмом в течении 30 секунд
VAB> - понять трудно. Это уже и так очень много.

Запросто. Архив проверять например.
Я согласен, дело не в конкретных значениях (мы может и до 20 убрать), дело в том, что бы пользователь понимал что проконтролировать надо. А то попадаются упорные - "нет, ничего менять не будут - там так рекомендовано и не про что такое не сказано".

VAB> Далее - вот они поставили 3 минуты, оно у Вас унутре отвалилось через 2 VAB> минуты - и что Вы делаете? Говорите, что письмо "OK"? Что настроят то и скажем.

VAB> Но если у Вас такой сканнер - то Вы напишите это в документации: мол, мы
VAB> делаем гораздо больше, чем все другие сканеры, на это нам требуется много
VAB> больше времени, вплоть до 2 минут. Поэтому значение time-out в
VAB> соответсвтующем сеттинге CGatePro надо выставитьв  3 минуты.

Опять Вы не поняли дело не каком-то конкретном значении (вообще для проверки 99.9% писем надо несколько миллисек.), а в их соотношении иначе начинаются неприятные вещи.

Все чего прошу - впишите, что-то типа "Пожалуйста проконсультируйтесь с документацией к вашему антивирусу на предмет выбора значения таймаута", а уж у себя мы разжуем. А то не читают ведь - поставили по дефолту, вроде работает, ну и ладно. :)

Best regards,

         Sergey Akhapkin <asv@drweb.ru>
             Software Developer

   ID Antivirus Lab <http://www.drweb.ru> Получено Fri Jun 20 09:39:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:34 MSD