Re: Re: Timeouts

От: Sergey Akhapkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Jun 2003 - 20:59:29 MSD

Hello Vladimir,

Friday, June 20, 2003, 8:39:42 PM, you wrote:

VAB> Как это? А вот так, фильтр вообще не читает письмо (при имевшей место настройке), только заголовок его. Поэтому в памяти фильтра MIME вообще оказаться не может (в принципе), демону он передает настройки + путь до письма.

VAB> Если фильтр разнес свою память, Если бы такое случалось, нас бы уже завалили буг-репортами.

VAB> то он будет писать куда угодно Интересно, как можно писать куда угодно ? Дескрипторов 1-2 и обчелся: 0, 1, 2 - ваши по наследсту
к - сислог
к+1 - сокет к демону.

Никуда из этих письмо попасть не могло.

> [...]

VAB> А это вопросы к "производителям операционной системы Линукс". Вообщем пока проблем не наблюдалось.

VAB> Ну, например. В пайпе осталось 20 байт. Передаем 100. 20 записали, встали на
VAB> ожидание. Подлетел другой, у которого тоже есть 100 на запись. Встал сразу,
VAB> бо писать некуда. Теперь мы этот пайп почитали с другой стороны, освободив
VAB> буфер. Если первым пробудился первый, и дописал свои 80 байт - то ляпота. А
VAB> если второй - то получится, э, "спорадическая ошибка".

Ну можно конечно проверять, что записали целиком за раз. Только вряд ли с этим связано, по логу аномалий в ответах фильтра принятых до момента как попер MIME сервером не наблюдалось. Best regards,

         Sergey Akhapkin <asv@drweb.ru>
             Software Developer

   ID Antivirus Lab <http://www.drweb.ru> Получено Fri Jun 20 16:59:53 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK