Re: Re: Timeouts

От: Sergey Akhapkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Jun 2003 - 19:30:41 MSD

Hello Vladimir,

Friday, June 20, 2003, 7:01:26 PM, you wrote:

VAB> Видите ли, Сергей. CommuniGate Pro - это почтовый сервер, а не обвязка VAB> вокруг Вашего анти-вируса. Ну с этим никто не спорит.

VAB> Если Ваш антивирус не может справиться с письмом VAB> за указанное (и известное Вам) ???
А как мы (фильтр) можем узнать размер таймаута заданного в Helpers ? Если бы это было возможно, то никаких проблем бы не возникало. Так ведь не знаем.

VAB> время - то Вы САМИ можете скопировать его VAB> куда-то и выдать DISCARD в сервер. Запросто, только для этого таймаут известный НАМ, должен быть меньше того таймаута (известного только ВАШЕМУ серверу) по которому нас дубиной по голове огреют и ничего сделать не дадут.

Давайте жить дружно! :)

Отсюда и предложения:
1) Ввести в интерфейс передачу этого таймаута 2) (для поддержки более старых версий) В документацию (ВАШУ) вставить намек юзеру заглянуть в нашу документацию на предмет согласования этих таймаутов.

VAB> Вам дана "вводная": вот письмо, вот время. Где это время ?! Ну неизвестно оно фильтру, неизвестно. :(

Владимир, Вы как будто не хотите понять: на данный момент фильтру вводная:
- вот письмо, но через какое-то время (которое выставил юзер) вы вас грохнем, и крутитесь как хотите.

Если бы было так, как вы говорите - так ведь нету.

VAB> В течении указанного времени надо
VAB> сказать - есть в письме вирус или нет. Или мы не знаем (тогда админ может настроить что делать с такими).

VAB> Это может быть из-за ошибки в Вашей программе. Ее 2 раза грохнули на середине работы, тут у кого хошь мозги съедут.

VAB> Какой конкретно - извинте, не
VAB> скажу - не знаю. Не симптоматично ли, что проблема возникла сразу после того как ее 2 раза "ни за что" грохнули ?

Кроме того в этом же логе:

16:58:05.83 0 TEMPFILE(15861786) writing failed. Error Code=bad file descriptor

Это тоже наша ?
Вообще я спросил - может (а вдруг!) у вас уже известен такой баг под линухом на smp. Не повезло, будем искать.

VAB> Могу только догадываться. Например, из-за того, что Вы
VAB> используете какой-нибудь "printf()" в малтитредовой программе, поверив
VAB> рекламе МММ, простите, Линуха, в которой сказано, что printf() -
VAB> multithread-safe (это не только к Линухам относится, кстати). А может -в чем
VAB> еще.

1) По Линуха жестко используется fork(). 2) printf там не пользуется вообще.

VAB> Угу. И еще сделать так, что когда оно застревает, то выдается SIGABRT,
VAB> сервер прилежно отыскивает core Вашего анти-вируса, и применяя искусственный
VAB> интеллект пишет Вам сообщение о том, в какой строке у Вас какая ошибка, и
VAB> как ее исправить.

Жаль, что никак не можем сдвинуться с места.

Best regards,

         Sergey Akhapkin <asv@drweb.ru>
             Software Developer

   ID Antivirus Lab <http://www.drweb.ru> Получено Fri Jun 20 15:31:03 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:38 MSK