Re: Re: Cert AUTH

От: Alexander Lapshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 02 Jun 2003 - 18:47:45 MSD

On 02.06.03 10:16, (Vladimir A. Butenko) wrote:

> Netscape/Mozilla - нет. Outlook - да. Но -
Mozilla умеет. Я сейчас именно так и работаю с office.ru. Авторизируюсь
именно по сертификатам, никаких паролей не ввожу. Проверено. Netscape не испытывал, но думаю, что проблем быть тоже не должно.

        Imho Mozilla/Netscape - самая лучшая/правильная реализация работы с сертификатами.

> И какие сервера умеют это делать? И где стандарт для этого в SMTP AUTH?
Sendmail например.

http://www.sendmail.org/~ca/email/starttls.html ftp://ftp.isi.edu/in-notes/rfc2246.txt
--
(c)ALex
Получено Mon Jun 02 14:47:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:37 MSK