Re: Cert AUTH

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 02 Jun 2003 - 11:16:30 MSD

On Sat, 31 May 2003 11:34:16 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander Lapshin) wrote:

> Netscape/Mozilla, Outlook достаточно популярные?

Netscape/Mozilla - нет. Outlook - да. Но -

> Наглядный пример
> аутенификации можно увидеть на http://office.ru

Оттуда:
К сожалению, самая распространенная почтовая программа Outlook хотя и имеет хранилище цифровых сертификатов и даже поддерживает работу с S/MIME, не предоставляет по запросу сервера информацию о персональном сертификате, а следовательно, не может организовать полноценное защищенное соединение с сервером. Поэтому пользователям Outlook придется вводить пароль доступа и они будут работать в менее защищенном режиме.

> Аутенификация по сертификатам необходима не только клиент-сервер, но и
> сервер-сервер.

И какие сервера умеют это делать? И где стандарт для этого в SMTP AUTH?