Re: CGP + SpamAssassin

От: Farit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 May 2003 - 15:40:08 MSD

> Чтобы иметь один spamd на нескольких почтовых серверах. Очень удобно.

Было бы понятно, если бы это был какой-нибудь платный антивирус, где ты связан лицензией на один сервер. А тут программа лёгонькая, хоть на каждый компьютер ставь, да и обновляется при желании в rpm или deb. Разве что конфиги засинхронизировать.

Проще уж тогда всех гнать через общий релей с помощью MX записей, пускай релей всех фильтрует. Опять же невыгодно, пускай лучше фильтровалка крутится на каждом отдельном компьютере, чтобы не перегружать один сервер, ибо тормозная она. Интересно, почему такое на С не пишут?

 > Это всё учтено в свежих версиях.
Нужно отметить, что всё-таки западные спаммеры более правильные, ставят свои реальные домены, которые легко внести в blacklist http://www.stearns.org/sa-blacklist
Соответственно, чувствительность к тому, что там разработчики наизобретали в своей новейшей версии SpamAssassin, не такая высокая. Лучше придумывать правила против русского спама, а это только самому. Это даже лучше, спаммерам не узнать, какие правила я понапридумал.

 > такие мелочи ему пофиг
Тем не менее, почему-то на мой адрес, засвеченный на рассылке с mail.stalker.com в процентном отношении идёт много спама. Больше только с адресов, доступных по whois. Конечно, мне лично нужен материал для исследования на спам, но мне кажется, что момент с открытыми адресами в архиве рассылки надо бы проанализировать. Получено Tue May 27 11:27:07 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK