как удалить несуществуюнесуществуюнесуществующие форварды

От: Administrator of IFC BanCorp <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 May 2003 - 15:28:38 MSD

Hi

Такая ситуация - было около 50 форвардов. Файл forwarders.data нечайно стерли и теперь CommuniGate говорит что форвардов нет - но когда я пытаюсь их заново завести - выдается такая надпись directory record has a duplicate DN
как я понимаю информация о форвардах храниться еще и в LDAP базе - как эти форварды оттуда вычистить

DANIK Получено Tue May 27 11:28:47 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK