Re: Re: CGP + SpamAssassin

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 May 2003 - 12:49:52 MSD

On Tue, May 27, 2003 at 02:21:52PM +0600, Farit wrote:
> Непонятно, зачем вообще было огород городить через TCP сокет? Не вижу
> никаких преимуществ.

  Чтобы иметь один spamd на несколько почтовых серверов.   Очень удобно.

> use_bayes 0
> То что не понимаю, лучше отключить. Как это, например, поможет бороться
> с каким-нибудь ALC, который постоянно мутирует, вставляя всякие пробелы
> и т.д. Но телефоны им сменить сложнее.

  Однако, помогает.

> Например, следующие тесты лучше поставить в + Сейчас они повально
> ставятся спаммерами.
> score IN_REP_TO 1.0
> score REFERENCES 1.0

  Это всё учтено в свежих версиях.

> И вообще, меня раздражают списки рассылки вроде этого mx.ru, где
> открытым текстом идут e-mail. Во всех нормальных конференциях они давно
> скрыты или по крайней мере разделяются at вместо @.

  Если спамер читает ваш локальный ящик, то такие мелочи ему пофиг :-)))

        ANDY Получено Tue May 27 08:50:00 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK