Re: CGP + SpamAssassin

От: Farit <virus_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 May 2003 - 12:21:52 MSD

Непонятно, зачем вообще было огород городить через TCP сокет? Не вижу никаких преимуществ.

use_bayes 0
То что не понимаю, лучше отключить. Как это, например, поможет бороться с каким-нибудь ALC, который постоянно мутирует, вставляя всякие пробелы и т.д. Но телефоны им сменить сложнее.

RCVD_IN_OSIRUSOFT_COM есть, конечно, по умолчанию Только проще скачать разок в день зону и обращаться к локальному DNS, если траффик достаточно большой. Быстрее будет, правда обновления будут пореже. Но это на любителя. И раз уж я соизволил скачать эту зону, то очков побольше добавим этому тесту.

Ещё надо внимательно относиться к тестам, которые идут с минусовыми очками. Спаммеры не дураки, запросто пропишут соответствующие заголовки.

Например, следующие тесты лучше поставить в + Сейчас они повально ставятся спаммерами.

score IN_REP_TO	        1.0
score REFERENCES	1.0