Re: Re: Отдельный IPдля каждого домена

От: Maksim Stolyarov <mak_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 May 2003 - 22:01:47 MSD

On Thu, 8 May 2003, Timur Maryin wrote:

> ... насколько я знаю, на русский документацию еще никто не переводил
> (поправьте, если не прав).

	Насколько я понимаю, отсутствие перевода на русский имеет
	глубокий смысл. Роман его несколько резковато обозначил,
	но, IMHO, хотим в Сети разбираться, надо английский-то
	знать все же! RFCs & etc ... :))

	Иначе получается что-то вроде Йе = Эм на Це^2. А в математике
	без латинского да греческого - никак! ;)) Времена средневековых
	письмен канули в Лету!

	У меня, правда, давно чешутся руки перевести документацию
	CommuniGate Pro (обратно :)) на русский. Как это говорится?
	А! As a Hobby! :)) Хоть это и идет в разрез с позицией
	Сталкеров, IMHO! Да все времени, сил и помощников нету ...

	Надо все же будет заняться в конце лета! Хоть разберусь, как
	этот -классный- "продукт" работает, однако! ;))

> Кроме того, на мой взгляд, разработчикам имеет смысл подумать на досуге о
> реструктуризации документации, т.к. зачастую там сложно что-нибудь найти, > кроме как по прямой ссылке на "?" из соотв раздела настройки.

        Какой такой досуг разработчиков?! А сисадмины зачем?! ;))

        p.s.

        Full Off-Topic! :))

Maksim

//
 Prilozhenie Outlook.Exe vypolnilo nedopustimuju operatsiju i budet nakazano!
Получено Thu May 08 18:00:27 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK