Re: Re: Отдельный IPдля каждого домена

От: Timur Maryin <tima_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 May 2003 - 21:31:10 MSD

Maksim Stolyarov wrote:

> Роман, Keep Smile! ;))
>
> Sorry for Off-Topic ...

Парадокс - разработчки не считают лист официальным, но при этом предельно педантичны, строги и официальны и критику почти всегда воспринимают в штыки :)

антиоффтопик - по неотквоченному пункту 1 предыдущего письма можно очень конкретно докопаться до реселлера, но imho, практической пользы это не принесет, так как, насколько я знаю, на русский документацию еще никто не переводил (поправьте, если не прав).

Кроме того, на мой взгляд, разработчикам имеет смысл подумать на досуге о реструктуризации документации, т.к. зачастую там сложно что-нибудь найти, кроме как по прямой ссылке на "?" из соотв раздела настройки.

--
Timur Maryin
East Connection ISP (http://www.east.ru)

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK