Re: UDWA & RPOP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 May 2003 - 18:38:31 MSD

Hello, on 05.05.2003 16:44, Peter Didenko at kip@zenon.net wrote:

> Добрый день,
>
> Ситуация.
>
> 1-й сервер - CGP, куда показывают MX'ы для x.ru. Говорю там, что вся
> почта для x.ru сваливается в один существующий в домене аккаунт и лежит там.
> X-Real-To ( по-другому называется ) там добавляется ( видно на файловой
> системе, например ).

Как добавляется? Через установки модуля LOCAL (те для всех) или есть соответствующая запись в таблице роутера?

> 2-й сервер - мой ноутбук, на котором CGP сказано, что через UDWA
> забираем по RPOP письма для x.ru и сортируем их локально по этому X-Real-To.

То есть, имя главного домена у этого сервера - x.ru?

> Отправляю письмо на существующий_на_втором_сервере_физический_ящик@x.ru.
> В ящике, куда пришло письмо на x.ru на втором сервере, в этом письме нет
> хидера X-Real-To, хоть оно и было туда, в этот ящик, доставлено верно.
>
> Вопрос: зачем второй CGP потер этот хидер?
Из соображений секурности. Письмо могло быть адресовано и другим аккаунтам. На конечном сервере каждый пользователь увидит свое письмо без возможности подсмотреть адреса Bcc.

Из принятого RPOP'ом письма заголовки с адресами конверта (это включает и Return-Path, если есть) удаляются и из них формируется новый конверт.

> Еще вопрос: пользователь говорит ( он обладает в его схеме вторым
> сервером, его провайдер - первым ), что письма, которые доставляются
> аналогичным образом, иногда будучи отправлены на существующий аккаунт в
> домене x.ru доставляются не в него, а почему-то postmaster'у этого домена
> ( видимо, правила там такие для почты на несуществущие адреса ).

Адрес был единственным в списке ресипиентов?

> Я понимаю,
> что где-то клиент говорит неправду, но сложно понять где. Вообще, похоже что
> его провайдер не проставляет в каких-то случаях X-Real-To, хотя это обещал
> делать всегда. Я пытаюсь это проверить, но не могу - CGP похоже стирает этот
> хидер даже в "честных" письмах. А зачем и как продолжать диагностику в моем
> случае? :)

Остановить опрос по RPOP и зайти в UDWA telnet'ом - убедиться, что заголовок там есть.

Затем убедиться, что в записи RPOP этот же заголовок указан верно. Исключить разнообразные внешние фильтры и правила, которые могут что-то делать с письмами.

Можно подвесить скрипт, который будет дампить всех ресипиентов в файл.

И, если оба сервера - CGPro, почему бы не использовать SMTP ATRN?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon May 05 14:38:42 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK