Re: Re: RPOP period bug

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 19:32:32 MSK

Hello, on 21.02.2003 19:15, Anton Golubev at anton@engec.ru wrote:

> Привет!

> записи

> Ура! Наконец-то суппорт признался! А ведь я спрашивал про это еще в
> декабре!
> http://mail.stalker.com/Lists/CGatePro/Message/37491.html
>
> Конечно, все доводы Димы про скины, прокси и т.д. - полная ерунда, повод
> заставить клиента проделать как можно больше предварительной работы.

Спасибо.

Еще хочу поблагодарить Вас за точный и ясный баг репорт - сразу стало ясно _как_ повторить проблему. Заниматься ерундой и keep customer busy конечно же интересней, но в данном случае Вы нам просто не оставили выбора.

> бага должно быть старинная, по крайней мере во всех 4-ых версиях.
> Мне даже пришлось редактировать скины, чтобы хотя бы убрать "маленькие"
> периоды из списка доступных (кстати, не очень удачно). Но как вы
> понимаете, господа, не от всех это помогает.
>
> Интересно, к марту починим?
> (сказал я глядя на счет в 78000 р.)
>
> --Антон

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Feb 21 16:32:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK