RE: Re: RPOP period bug

От: Anton Golubev <anton_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 19:15:08 MSK

Привет!

> Все. Получилось. Просто я пытался изменить период для существующей
записи
> RPOP, а надо было создать новую с "плохим" периодом
Ура! Наконец-то суппорт признался! А ведь я спрашивал про это еще в декабре!
http://mail.stalker.com/Lists/CGatePro/Message/37491.html

Конечно, все доводы Димы про скины, прокси и т.д. - полная ерунда, повод заставить клиента проделать как можно больше предварительной работы. А бага должно быть старинная, по крайней мере во всех 4-ых версиях. Мне даже пришлось редактировать скины, чтобы хотя бы убрать "маленькие" периоды из списка доступных (кстати, не очень удачно). Но как вы понимаете, господа, не от всех это помогает.

Интересно, к марту починим?
(сказал я глядя на счет в 78000 р.)

--Антон Получено Fri Feb 21 16:14:23 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK