Re:Webmail

От: Roman Vasilyev <roma_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Feb 2003 - 22:28:11 MSK

>Перекодировку чего? Windows-1251 в KOI8-r? Это вряд ли. Или чего-то
>другого?
Нет именно этого, а то пишут, через какой нибудь yahoo, который про KOI8-r ничего не знает (или настроить не могут). Стоит Content-Type: text/plain; charset=ISO-8859-1 , а написано в Windows-1251 кодировке. Почему бы нет?

>То есть Вы готовы к тому, чтобы сервер работал много медленнее,
>разбирая нутро каждого письма каждый раз, когда надо показать список
>писем?

    Нет не готов, и это не потребуется. Про установку признака вложения, при сохранении в Inbox тут уже писали, и при создании списка писем его нужно будет просто прочитать.

>А что мешает создавать его сейчас?

   С этим я поторопился, позже сформирую "техзадание" на эту тему.

>Имеется в виду чет-нечет?

Да хотя бы в списках писем и Mailboxes сделать переменным по оттенку фон строки, для удобства восприятия, а не как сейчас на сером фоне Inbox, Draft, Sent и.т.д. вот и разгляди скока у кого Size, Messages, New, Unread.

>Ну, если все, чего не хватает - ограничивается приведенным списком,
>то, наверное, нет.

    А почему не сделать часть коммерческого продукта, лучше халявного IMP. Получено Wed Feb 12 19:27:13 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK