Re: Re: Webmail

От: Michael Kulakov <mkul_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Feb 2003 - 19:34:19 MSK

Здравствуйте!

On Wed, Feb 12, 2003 at 08:21:19AM -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> То есть Вы готовы к тому, чтобы сервер работал много медленнее, разбирая
> нутро каждого письма каждый раз, когда надо показать список писем?

В плане глумливой идее - что мешает парсить письмо при его начальном сохранении в box и ставить на сохраненное письмо признак, что есть вложения. После чего показывать полученный признак в просмотре mailbox.

Что есть вложение для mime - вопрос не ко мне, а к автору темы.

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Feb 12 16:34:24 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK