Re: Re: LDAP example

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 14:15:25 MSK

Hello, on 30.01.2003 13:23, Alex Murphy at murphy@sgtp.samara.ru wrote:

> Теперь можно поробовать смонтировать этот внешний сервер как Remote
> storage
> Unit и убедиться, что CGPro может там создавать свои записи...
>
> [Alex Murphy] прописываю... конекчусь точно, что там внутри то должно
> быть ?? как присоединяться ?? т.е. cn=domain.ru ?? хотя-бы 1 где-нить
> тестовое заполние есть ? Я бы понял как..

Например, имея remote unit с subtree cn=domain.ru можно порообовать создать домен domain.ru и аккаунт в нем и убедиться, что на внешнем сервере создались соответствующие записи.

Вообще, вам LDAP - зачем? "Чтобы было", или какая-то задача есть?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Jan 30 11:15:36 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:28 MSD