RE: Re: LDAP example

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 14:22:45 MSK

> [Alex Murphy] прописываю... конекчусь точно, что там внутри то должно
> быть ?? как присоединяться ?? т.е. cn=domain.ru ?? хотя-бы 1 где-нить > тестовое заполние есть ? Я бы понял как..

Например, имея remote unit с subtree cn=domain.ru можно порообовать создать
домен domain.ru и аккаунт в нем и убедиться, что на внешнем сервере создались соответствующие записи.

Вообще, вам LDAP - зачем? "Чтобы было", или какая-то задача есть? [Alex Murphy] нет, есть желание использовать один общий каталог LDAP для всех серверов сети. Т.е. samba,squid (они нормально работают вместе), а вот интегрировать в этот же каталог CGP не получается, поэтому и обращаюсь за примером. Там просто нету красивых cn=domain.ru, есть много OU и доменное имеет вид dc=domain,dc=ru. Получено Thu Jan 30 11:22:16 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK