Re: LDAP example

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 13:23:08 MSK

> Для начала надо дополнить схему LDAP-сервера атрибутами и классами,
> специфичными для CGPro. Например, отсюда:
>
> http://www.stalker.com/CGProLDAP/
>
> [Alex Murphy] естественно, с этого я и начал... а вот дальше ? Мне
> интересно создание LDAP с нуля, потом добавлю и другие данные.
Теперь можно поробовать смонтировать этот внешний сервер как Remote storage
Unit и убедиться, что CGPro может там создавать свои записи...

[Alex Murphy] прописываю... конекчусь точно, что там внутри то должно быть ?? как присоединяться ?? т.е. cn=domain.ru ?? хотя-бы 1 где-нить тестовое заполние есть ? Я бы понял как.. Получено Thu Jan 30 10:22:39 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK