Re: Re: главный домен и виртуальные домены

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 11:07:43 MSK

   Добрый день,

> Я первом письме объяснил, что виртуальные сервера хочу сделать на CGP, так
> как он с этим справляется лучше exim (да я и не спорю что и с остальными
> функциями екзима он справиться лучше), а основной домен был всегда под
> екзимом и на данный момент работающую схему не хотелось бы менять. Купить
> лицензию на mx2.domain.ru означает иметь возможность создавать только
домены
> *.mx2.domain.ru, верно? А мне нужны домены именно вида *.domain.ru.

    В корне неверно. Я Вам отправил свой здоровенный текст "О Главном Домене" :)

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Thu Jan 30 08:07:53 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:18 MSK