Re: Re: главный домен и виртуальны е домены

От: Sergei Golod <rover_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 10:51:39 MSK

> как он с этим справляется лучше exim (да я и не спорю что и с остальными
> функциями екзима он справиться лучше), а основной домен был всегда под
> екзимом и на данный момент работающую схему не хотелось бы менять. Купить
> лицензию на mx2.domain.ru означает иметь возможность создавать только
домены
> *.mx2.domain.ru, верно? А мне нужны домены именно вида *.domain.ru.

Абсолютно нет. Имя главного домена в CGPro никоим образом не ограничивает имена вторичных доменов.

упс.... ;-)))))))))))). Тогда проблема решается намного проще.

Странно, но я почему-то всегда ассоциировал виртуальные домены как поддомены у основного. А все оказалось намного лучше. Спасибо большое

С уважением, Сергей. Получено Thu Jan 30 07:51:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:18 MSK