Re: Re: главный домен и виртуальные домены

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Jan 2003 - 15:12:49 MSK

   Добрый день,

Будет

>   Разве? Лицензия-то у него, как я понял, тоже на domain.ru.
>   Ругаться будет страшно :-)))

    Кстати, почти отвлеченный вопрос: а почему создалась ситуация, когда главным доменом оказался тот, почта для которого обрабатывается другим сервером? Что мешало/мешает купить лицензию на какой-нибудь mx2.domain.ru?

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Wed Jan 29 12:12:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:28 MSD