Re: главный домен и виртуальные домены

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Jan 2003 - 14:59:11 MSK

Hello, on 29.01.2003 11:51, Sergei Golod at rover@tob.ru wrote:

> Добрый день.
>
> Хотелось бы организовать такую связку, но не уверен что она будет работать:
>
> Хочу установить CGP на домен domain.ru, еще на этом домене поднять
> вируальные сервера virt1.domain.ru, virt*.domain.ru. Есть Exim, который
> также должен обслуживать домен(!) domain.ru.

В CGPro в домене domain.ru надо будет создать хотя бы один аккаунт с полными правами - для администрирования сервера. По умолчанию там будет postmaster - его можно либо переименовать (во избежание конфликта с аккаунтом в Exim), либо настроить в нем правила для передачи всей почты в Exim.

Mail to unknown names установить в redirect *%domain.ru@[12.34.56.78], где 12.34.56.78 - адрес Exim.

> Я хочу чтобы почту на
> виртуальные сервера обслуживал и хранил CGP, а для основного домена
> exim(заменить exim на CGP не предлагать). Я прописываю на все вирт. сервера
> MX с адресом сервера под exim, где тот разбирает куда почту отправить. Будет
> ли принимать в такой ситуации CGP почту для вирт.доменов от exim, который
> скажет про себя 'domain.ru' во время HELO.

Будет.

> Будет ли работать отправка, если
> exim является для CGP smarthost и куда он(CGP) отправляет всю исходящую
> почту?

Если в CGP прописано, что исходящая почта должна идти через Exim, то так и будет.

> надеюсь текст внятен и понятен.... ;)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Jan 29 11:59:19 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK