главный домен и виртуальные домены

От: Sergei Golod <rover_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Jan 2003 - 11:51:50 MSK

Добрый день.

Хотелось бы организовать такую связку, но не уверен что она будет работать:

Хочу установить CGP на домен domain.ru, еще на этом домене поднять вируальные сервера virt1.domain.ru, virt*.domain.ru. Есть Exim, который также должен обслуживать домен(!) domain.ru. Я хочу чтобы почту на виртуальные сервера обслуживал и хранил CGP, а для основного домена exim(заменить exim на CGP не предлагать). Я прописываю на все вирт. сервера MX с адресом сервера под exim, где тот разбирает куда почту отправить. Будет ли принимать в такой ситуации CGP почту для вирт.доменов от exim, который скажет про себя 'domain.ru' во время HELO. Будет ли работать отправка, если exim является для CGP smarthost и куда он(CGP) отправляет всю исходящую почту?

надеюсь текст внятен и понятен.... ;)

---
Sergei Golod. SIG11-RIPE. Computers Technologies Ltd. Tobolsk, Russia.
http://www.tob.ru Tobolsk : +7 345 1151200, Tyumen : +7 345 2953999
Получено Wed Jan 29 08:52:01 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK