Re: Re: Как сделать: читают все, отправляют избранные?

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Sun 03 Nov 2002 - 18:33:02 MSK

on 31.10.02 9:41 AM, Alexey G Ragino at ragi@sochi.ru wrote:

> [...]

Да.

> заносить в blacklist сетки с которых эти
> клиенты потенциально могут пытаться работать ?
>
> а если клиент в другом городе вышел через сетку какого-то провайдера
> и в результате нормальный smtp-сервер этого провайдера тоже окажется
> в blacklist ?

Не понял. Почему он там окажется? Он там не окажется, пока Вы сами его туда не занесёте.

> другого пути нет ?

По крайней мере я не вижу. До сих пор это никому не было надо.

Не действует. Он только для SMTP.

--

Roman
Получено Sun Nov 03 15:33:02 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK