Re: Re: Как сделать: читают все, отправляют избранные?

От: Alexey G Ragino <ragi_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Oct 2002 - 09:41:30 MSK

----- Исходное сообщение -----
От: "Roman Prokhorov" <roma@stalker.com> Кому: "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> Отправлено: 30 октября 2002 г. 19:20
Тема: [CGP] Re: Как сделать: читают все, отправляют избранные?

> через blacklist/RBL

т.е. при включенном для всех mobile
(иначе, как я понимаю, они не смогут и читать почту ?!) заносить в blacklist сетки с которых эти клиенты потенциально могут пытаться работать ?

а если клиент в другом городе вышел через сетку какого-то провайдера и в результате нормальный smtp-сервер этого провайдера тоже окажется в blacklist ?

другого пути нет ?

> создать скин, у которого отсутствуют ссылки на "Compose", в зависимости от
> значения SESSION(loginAddress)

т.е. на отправку через web-интерфейс ограничения blacklist вообще не действуют ? Получено Thu Oct 31 06:40:12 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK