Re: Re: Как сделать: читают все, отправляют избранные?

От: Alexey G Ragino <ragi_at_mx_ru>
Дата: Mon 04 Nov 2002 - 13:35:53 MSK

----- Исходное сообщение -----
От: "Roman Prokhorov" <roma@stalker.com> Кому: "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> Отправлено: 3 ноября 2002 г. 18:33
Тема: [CGP] Re: Как сделать: читают все, отправляют избранные?

>Да.

итак, мы внесли набор сеток в blacklist
но теперь ситуация следующая:

несмотря на присутствие в blacklist пользователи авторизуются по pop/imap аккаунтам на этом сервере и за счет наличия mobile прекрасно отправляют почту - почему ?

неужели mobile фактически имеет приоритет даже перед blacklist ?

как-то это странно...

Только закрыв relay на весь домен мы закрыли возможность отправки почты - а ведь хотелось сделать это только для конкретных сеток..

Т.е. хотелось бы понять место blacklist в приоритетах при проверке ограничений,
что главнее blacklis или mobile ? Получено Mon Nov 04 10:34:27 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK