Re: SMTP NTLM auth

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Oct 2002 - 03:17:31 MSK

On Wed, 30 Oct 2002 09:50:18 +0300
  "Andrew Anikin" <anikin@tascom.ru> wrote:
> Здравствуйте!
> Поставил CGP 4.0. Напоролся на такую фичу. Перестала работать
> SMTP-авторизация с Outlook Express. Выяснилось, что CGP стал анонсировать
> NTLM по SMTP. А ОЕ при SMTP-авторизации, увидев NTLM, радостно пытается
> подсунуть в качестве логина имя_компьютера@имя_рабочей_группы Ж:-О
> Вырубил я NTLM SASL, а он вырубился и на POP3, и на IMAP, с которыми у ОЕ
> NTLM работает.
> Отсюда вопрос: может стоит сделать включение NTLM SASL отдельно для SMTP,
> причём по умолчанию оно будет выключено?

Оно так и было. Только с ним уж больно много головной боли, с этим NTML. Так что - либо Вы его включаете - для всех сервисов, и готовы работать вместо микрософта, разбираясь, когда что работает и как - либо Вы не хотите этим заниматься до того, как Микрософт все это подчистит - и выключаете весь этот NTLM совсем. Мы явно с суппортом микрософтовских проблем дело иметь не хотим:
а) NTLM не стандарт
б) он работает через пень-колоду.

От этого - и решение вынести все на одну пипочку - вкл/выкл

> С уважением, Андрей Аникин.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 31 00:21:02 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK