Re: Re: drweb-cgp

От: Vsevolod Lutovinov <vla_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 01:43:48 MSD

>А на на последнюю я губы раскатал, т.к.

>она не только отправляет, но и инфицированные письма сохраняет
>прям как в сендмыле, хотя Ахапкин писал, что это сделать в CGP
>невозможно. И даже и даже вроде бы лечит.

Демон лечит. Но в CGP-шных клиентах это пока не сделано. Вот ежели бы CGP умел понимать изменение размера письма в спуле (или подсказали бы, что там ковырнуть в заголовках, которые ДСП)... Пока единственный путь - дискарднуть текущее письмо, а вылеченное отправить еще раз. Если больше ничего не придумается, придется так и делать. Получено Tue Oct 08 21:46:00 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK