Re: Re: drweb-cgp

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 00:56:14 MSD

On Tue, 8 Oct 2002 21:47:20 +0400 (MSD)
  Dmitry Valdov <dv@dv.ru> wrote:

>1) получателю не отправляет

Не понял, как это не отправляет? Всё отправляет, правда это бета
версия. У меня с июня работала drweb-cgp-4.28.10-3-alfa (даже альфа)
и не одного сбоя. А на на последнюю я губы раскатал, т.к. она не
только отправляет, но и инфицированные письма сохраняет прям как в
сендмыле, хотя Ахапкин писал, что это сделать в CGP невозможно.
И даже и даже вроде бы лечит. Мне это на фиг не нужно, но посмотреть как это дело работает очень хочу. Но... обломс. Ждём CGP-4 RELEASE.

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Oct 08 20:55:17 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK