Re: Re: drweb-cgp

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 02:07:47 MSD

> Демон лечит. Но в CGP-шных клиентах это пока не сделано. Вот ежели
> бы CGP умел понимать изменение размера письма в спуле (или подсказали
> бы, что там ковырнуть в заголовках, которые ДСП)... Пока
> единственный путь - дискарднуть текущее письмо, а вылеченное
> отправить еще раз. Если больше ничего не придумается, придется
> так и делать.

  Да, это единственный правильный способ.   Хотя, уже давно все просят сделать какой-нибудь ADDHEADER   (вместе с DISCARD/etc) в ответах ExtFilter-ов.

  А вот лечить спамерские письма - точно бред! Так что добавление   заголовка, по которому желающие в account-level rules смогли бы   фильтровать вирусы/спам - идеальное решение.

        ANDY Получено Tue Oct 08 22:07:55 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK