Re: Re: проблема с длинными сессиями

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Sep 2002 - 13:46:13 MSD

On Mon, 23 Sep 2002 01:53:02 +0400 (MSD)   Andrew Kopeyko <kaa@rambler-co.ru> wrote:

> Это похоже на правду жизни - медленный неустойчивый dial-up клиент.

Слабо верится - даже в Зимбабве вряд ли есть такие плохие линии. Сам из дому в Москве пользуюсь периодически диалупом - ну, падает иногда - но очень редко. 60,000 сессий на таких падениях набрать трудно, только если кто-то специально пытается.

> Научите как посмотреть VRAM - расскажу все как на духу.
top, например. Посмотреть, сколько он кажет в строке с CGServer. Если это Линух, то таких строк будет много, но значение во всех должно быть одно.

> Отчасти это есть, но только для 180000 юзеров из 500000.

Вполне достаточно.

> И я сейчас не скажу точно - через Login.wssp или нет они "впрыгивают"
> обратно. Надо будет поизучать дополнительно.

Судя по задаваемым вопросам - я готов поставить на то, что через Login, причем - не раз.

Поэтому и непонятно, зачем Вам нужно знать, залогинился ли юзер или нет. Зашел в CgatePro, оттуда - пускай прыгает на любой другой сайт - хоть с игрушками, хоть с чем еще, но сохраняя в прыжке SessionID. Потом - впрыгнуть обратно в сессию можно при помощи URL
http://cgpro/Session/SessionID/mailboxes.wssp (например).

> У нас _практически_ все - WebMail. POP3-коннектов одновременно набирается
> не более 50 штук. Сколько это будет "в сессиях"? 100 - 200 - 500??
> (можем посчитать точно) Все равно они погоду не сделают...

Так я и говорю - при всех пользователях работающих только через WebMail получить 60000 WebMail сессий на 180,000 или даже на 500,000 пользователях - очень трудно. Должно быть много меньше. POP3 пользователи никаких WebMail сессий, как понятно, не создают - у них свои, Pop3 сессии.

> Best regards,
> Andrew Kopeyko <kaa@rambler-co.ru>

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Sep 23 09:51:25 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK