Re: Re: проблема с длинными сессиями

От: Andrew Kopeyko <kaa_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Sep 2002 - 01:53:02 MSD

On Fri, 20 Sep 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> [...]
> остается всего ничего.
>
> Наконец, никто не мешает сделать эти фреймы с перегрузкой ТОЛЬКО на Compose
> странице - что сведет число запросов, нужных на "поддержание сессии живой" к
> практически нулю.
>
> Посмотрите сами - эти запросы будут выдаваться только тогда, когда сейчас
> сессия рвется и кастомер кричит благим матом. У Вас кастомеры, конечно,
> недовольны тем, что их ИНОГДА выбрасывает по тайм-ауту, но такие случаи
> происходят не с частотой 60 в секунду, правда?
>
> То есть доп. нагрузка от этого - почти нулевая.

Да, вы правы, Владимир - дополнительная нагрузка будет небольшой, а эффект - значительным. Я писал с температурой 37.9 - вот и напутал сильно в расчетах. Надо будет попробовать и посмотреть...

> Никак. Но можно сделать - только пока не видно, зачем.

Эта фича нужна для всяческих около-почтовых штуковин - типа календаря с почтовыми напоминаниями, расширенной адресной книги (не только e-mail адреса, но и, например, почтовые), web-чата и игр/викторин/опросов с авторизацией через почту, etc. Например, на Рамблере это все было (частью и сейчас осталось) на базе почты [CosMail производства Mobico.ru] - вся авторизация проводилась через почту и сама софтина поддерживала все=все-все, кроме игр/викторин. Отсутствие такой фичи не позволило нам прозрачно перенести на CGP всю функциональность "Рамблер-почты", ставшую уже привычной для пользователей...

Сделайте, пожалуйста, такую возможность - предпочтительнее, наверное, проверка "залогиненности" per user, но подойдет и список зарегистрированных сейчас юзеров.

> Ну, то есть оценка оказалась верной.

Не совсем - соотношение числа юзеров CosMail/CGP примерно 2/1, поэтому, считая равномерным распределение активных юзеров, получаем ок. 1400 юзеров - 2.3% от числа сессий

> Каждый логин - это новая сессия.
>
> У меня три подозрения:
>
> а) у Вас клиенты на таких плохих линиях, что у них все время все падает, и
> они вынуждениы заходить в систему снова. Слабо верится, особенно видя 60,000
> сессий (кстати, а каков размер CGServer VRAM при таком жутком количестве?)

Это похоже на правду жизни - медленный неустойчивый dial-up клиент.

Научите как посмотреть VRAM - расскажу все как на духу.
> б) Вы почему-то убрали кнопку Logout из Вашего дизайна - вот никто и не
> кончает сессии нормальным путем. Опять слабо верится, зачем бы Вам ее
> убирать.

Это фантастическая версия. :-)

> в) Вы сделали интеграцию с другими частями своего Веб сайта, но не как
> рассчитано (передавая SessionID в другую часть, и "впрыгивая" обратно по
> этому же ID), в "впрыгивая" обратно через Login.wssp с передачей имени и
> пароля - тем самым, начиная каждый раз новую сессию.

Отчасти это есть, но только для 180000 юзеров из 500000. И я сейчас не скажу точно - через Login.wssp или нет они "впрыгивают" обратно. Надо будет поизучать дополнительно.

> Посмотрите, какое из подозрений близко к жизни - бо 60.000 сессий я не видел
> на сайтах, у которых более 1.000.000 аккаунтов, из которых все - WebMail.

У нас _практически_ все - WebMail. POP3-коннектов одновременно набирается не более 50 штук. Сколько это будет "в сессиях"? 100 - 200 - 500?? (можем посчитать точно) Все равно они погоду не сделают...

Andrew Kopeyko <kaa@rambler-co.ru>

  Rambler Co.	http://www.rambler.ru/
  phone :	+7 095 745-3619
Получено Sun Sep 22 21:53:04 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK