Re: Re: проблема с длинными сессиями

От: Andrew Kopeyko <kaa_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Sep 2002 - 19:24:44 MSD

On Fri, 20 Sep 2002, Roman Prokhorov wrote:

> SETTINGS->WebUser - увеличить Inactivity Time Out
>
> Но это полумера.
>
> По-умному это решается так: в кастомизированом интерфейсе создаётся фрейм с
> пустой картинкой с REFRESH каждые N минут. Тода таймаутов не будет.
Так вот зачем нужны кластеры CGP! Пусть REFRESH = 15 минут = 900 сек
Тогда при 60573 сессий (текущее значение) получаем лишних 60573 / 900 = 67.3 access/sec

Это при нормальных 23 _максимум_ access/sec (540970 юзеров)

Я бы не назвал это "решением по-умному" - поставленную задачу это, конечно, решит, но с возникшей нагрузкой бороться будет гораздо тяжелее.

> В браузере нажать кнопочку "Go Back", получить написаный текст, скопировать
> его в Clipboard, залогиниться снова.

Andrew Kopeyko <kaa@rambler-co.ru>

  Rambler Co.	http://www.rambler.ru/
  phone :	+7 095 745-3619
Получено Fri Sep 20 15:24:51 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK