Re: Re: Several Antiviruses

От: Vsevolod Lutovinov <vla_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Aug 2002 - 10:42:25 MSD

VP> т.е. прикрутить DrWeb как _второй_ антивирус нельзя никак?

Две каски - это сильно :) Не проще ли подумать о надежности первой, если она жмет или кирпичами пробивается? Поделитесь тайной - что у вас в качестве дырявой стоит?

http://www.drweb.ru/unix/                  http://antivirus-online.ru/
Получено Thu Aug 29 06:42:56 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:20 MSD