Re: Re: Several Antiviruses

От: Vadim Pronin <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Aug 2002 - 11:08:46 MSD

Hello Vsevolod,

Thursday, August 29, 2002, 9:42:25 AM, you wrote:

> Две каски - это сильно :) Не проще ли подумать о надежности
> первой, если она жмет или кирпичами пробивается? Поделитесь
> тайной - что у вас в качестве дырявой стоит?

В качестве "дырявой" - RAV.. быстрый, но в последнее время я стал замечать что он иногда пропускает некоторые вирусы... Хочется какое-то время погонять их оба и посмотреть какой быстрее/надежнее/etc..

На самом деле очень жаль что в Communigate предусмотрен только один фильтр и что нет никакой другой возможности прикрутить второй...

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Thu Aug 29 07:08:38 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK