Re: Re: Several Antiviruses

От: Vadim Pronin <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Aug 2002 - 16:50:22 MSD

Hello Farit,

Thursday, August 29, 2002, 1:50:38 PM, you wrote:

> Могу предположить, так как при покупке RAV выбирается лицензия
> на определённое количество доменов, то у вас
> проверяются только указанные вами домены, а все остальные
> письма проходят прямиком мимо антивируса.

Нет.. В данном случае письмо с трояном шло на ящик в проверяемом домене.. RAV его не словил :((

Не принципиально. Я уже прикрутил SpamAssassin через Rules и Execute (описание и скрипты нашел на http://www.communigatefaq.com )

> Ну, не так уж дорого AVP стоит, некоторые вон используют
> Personal Edition for Linux за $50/год и не жалуются.
> Sophos можно вообще забесплатно при желании пользовать,
> только раз в 3 месяца с сайта скачивать новую версию.
> Но Sophos у меня про запас, сам не пользую.

RAV тоже можно использовать таким макаром, но это не выход.. KAV, если честно, я обломался прикручивать - процесс мне показался слишком запутанным..

> Только она сделана так, чтобы баунсить весь спам обратно,
> старался сделать её быстрее, и чтобы спам не засорял винт,
> многие подписываются на всякий мусор и бросают свои ящики.
> Некоторые админы хотят, чтобы сообщения только помечались как спам,
> тогда где-то на рассылке stalker.com была ссылка на соответствующий
> скрипт.
> Также там была ссылка на враппер, который позволяет
> запускать последовательно несколько External Filters,
> только она была написана на Perl и без использования timeouts
> (скорее всего неживучая).

Да, я прикрутил именно его. Работает без проблем.. А то что он не баунсит спам обратно, а просто помечает его - даже удобно.. С одной стороны удобно в тестовом режиме чтобы настроить SpamAssassin.. С другой - баунсить его обратно можно еще одним правилом в CGP
Единственное что пока не получилось - найти набор правил для "Русского" спама и какие корректеровки надо вносить чтобы обычные русские письма не опознавались как спам...

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Thu Aug 29 12:49:51 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK