McAfee Plugins for Communigate Server Pro?

От: Alexander V. Gavrilenko <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 May 2002 - 03:03:08 MSD

  Здравствуйте все гуру в данной области! Требуется Ваша квалифицированная консультация. Описываю все мало ли чего вдруг это Важно. У меня установлен почтовый пакет CommuniGate Pro Server ver. 3.5.7 и к нему приобрели McAfee Plugins. Я уже как то на днях спрашивал про настройки так как кроме ключей ничего с ZENON не прислали ни инструкций ни разъснений. Я скачал сам Plugins развернул его на сервере в каталог и перво наперво запустил его следующим образом.

SETTINGS+HELPERS Content Filtering - включил
Log: All Info
Time-out: 2minutes
Program Path: его место положение
Auto-Restart: 30 seconds

Все как в Helpe описано строго по инструкции, в логе посмотрел он запустился антивирусная база прецепилась. Далее настроил правила опять таки согласто помощи как и положено.

SETTINGS+RULES создал правило
DATA: Message size
Operation: Greater than
Parameter: 2048

На этом все теперь при отправке письма с вложенным тестовым вирусом оно прибивается и не доходит естественно до адресата. Получается что плугинс работает. Но у меня стала очень сильно задерживаться почта тоесть отправляю к примеру почту с другого легально ящика доугого домена на свой и оно приходит через 10-20мин. убираю все назад без плугинса приходит махом. Может я все таки не так, что то сделал или требуется еще кое что поднастроить? И второй вопрос прибивает он письмо как сделать чтоб почтовая система слала адресату отсылавшему сие письмо сообщение о вирусе и адресату которому шло оно тоже оповещение дескать оно было уничтожено в связи с тем то? Если есть возможность опишите по подробнее как правильно настроить PLUGINS и как сделать оповещение. БОЛЬШОЕ спасибо заранее!

Гавриленко Александр
Эксперт по Интернет Технологиям
Отдел ОИТУ ООО СП "Сахалин Телеком"
тел. 46-00-66 (КОРСАКОВ 4-61-00)

e-mail: alex@cwst.ru
www: www.cwst.ru
Получено Mon May 13 23:03:20 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK