предложения

От: Alexander Kolesnikoff <ak_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 May 2002 - 18:05:08 MSD

                Добрый день.

      Хотелось бы услышать мнение разработчиков по ниже-     следующим вопросам относительно SMTP модуля.

	1. Насколько я понял, сейчас CGP на любую ошибку
           со стороны клиента отвечает немедленно, без за-
           держки. Желательно, чтобы CGP задерживал пере-
           дачу сообщений с кодами 4xx и 5xx примерно се-
           кунд на 5. Это с одной стороны предотвращает
           некоторых клиентов от зацикливания
           error-disconnect-connect-error, с другой стороны
           отрезвляет  ретивых спамеров. Здесь также уместно
           ввести ограничение максимального количества оши-
           бок за сессию (конфигурируемо), которые может
           допустить клиент. Так же хорошая мера против
           спамеров.
        2. В CGP уже реализована возможность тестирования
           адресов с помощью поля X-Special-Delivery: test.
           Если делать такую проверку во время SMTP сессии
           после RCPT TO на адрес из MAIL FROM, то получится
           один из самых эффективных способов защиты как от
           спамеров, так и от нежелательных рекламных рассылок.
        3. Честно говоря, я был обескуражен тем, что по умолча-
           нию CGP настрен как открытый релей. Понятно, что
           в документации написано про это, но я бы вообще
           убрал из настроек пункт "Relay to any IP Address".
           Если кому-то хочется быть открытым релеем - по-
           жалуйса, внести в список клиентских IP адресов
           0.0.0.0 и всё. А при первом старте CGP в этом
           списке должны быть адреса доступных интерфейсов.
        4. Может ли CGP устанавливать одно соединение не
           "per domain basis" , а "per MX basis" ?
        5. Для совместимости, можно сделать, чтобы по коман-
           де sendmail -bd -q30m запускался CGP.

   Alexander Kolesnikoff Получено Fri May 10 15:55:09 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK