Re: McAfee Plugins for Communigate Server Pro?

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 May 2002 - 03:19:25 MSD

on 14.5.02 3:03 AM, Alexander V. Gavrilenko at alex@cwst.ru wrote:

> [...]

> прислали
> ни инструкций ни разъснений. Я скачал сам Plugins развернул его на сервере в
> каталог
> и перво наперво запустил его следующим образом.
> SETTINGS+HELPERS
>
> Content Filtering - включил
> Log: All Info
> Time-out: 2minutes
> Program Path: его место положение
> Auto-Restart: 30 seconds
> Все как в Helpe описано строго по инструкции, в логе посмотрел он
> запустился антивирусная база прецепилась. Далее настроил правила опять

Action: ExternalFilter не забыли?

в SETTINGS->General->Licenses ключ ввели?

Какая ОС?

> На этом все теперь при отправке письма с вложенным тестовым вирусом
> оно прибивается и не доходит естественно до адресата. Получается что
> плугинс работает. Но у меня стала очень сильно задерживаться почта
> тоесть отправляю к примеру почту с другого легально ящика доугого
> домена на свой и оно приходит через 10-20мин. убираю все назад без > плугинса приходит махом. Может я все таки не так, что то сделал или

Посмотрите в логе CGPro что там происходит.

> требуется еще кое что поднастроить? И второй вопрос прибивает он
> письмо как сделать чтоб почтовая система слала адресату отсылавшему
> сие письмо сообщение о вирусе

это она делает сама без настроек.

> и адресату которому шло оно тоже
> оповещение дескать оно было уничтожено в связи с тем то? Если есть

плагин запускает скрипт notifyRecipients.pl, который генерит сообщение адресату. Нужно, чтоб был установлен Perl.

--

Roman
Получено Mon May 13 23:19:27 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK