Re: Re: к вопросу о проверке на вирусы

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Fri 26 Apr 2002 - 03:57:34 MSD

on 25.4.02 3:36 PM, Dmitry Malov at maloff@corbina.net wrote:

> И так для всей почты, проходящей через сервер!

Да, а как иначе? CGPro ведь внутри себя это делает, и ничего.

> Чтобы экономичным способом реализовать отключение внешних фильтров
> для данного _физического_ ящика.

> Зачем
>
> Пардон, я имею в виду служебную информацию CGP, отделенную от заголовков
> письма пустой строкой.

Это называется Envelope.

> Вот сюда нельзя ли писать, в какой ящик пойдет
> письмо?
>
> P I 25-04-2002 09:48:55 0000 ____ ____ <xxx@xxx.xxx>
> O T
> R W 25-04-2002 09:48:55 0000 ____ _FY_ <yyy@yyy.yyy>

1) Нет.
2) можно узнать, прогнав yyy@yyy.yyy через CLI.

> Так как все мои предложения, наверное "нельзя", то можно было бы в
> Rules сделать возможность постмастеру машины добавить свои Action's?
>
> Принцип такой -- где-нибудь server-wide я пишу:
>
> Action Name Action
>
> Block spam /usr/local/bin/block_spam
> Antivirus /usr/local/bin/antivirus

Вместо этого можно запускать скрипт через Execute.

> а у клиента (даже без права Execute) они появятся в Rules в возможных Actions?
>
> Это получится даже более generic, чем ExternalFilter, надо только даже
> самым бесправным пользователям дать права этим пользоваться.

Пока фильтрация осуществляется через server-wide rules, отключать одного отдельного получателя нельзя, потому что он может оказаться не единственным получателем. Точка.

--

Roman
Получено Thu Apr 25 23:57:36 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK